Вакансия: ассистент руководителя

Привет, мой будущий помощник, моя правая, левая, а может быть, и третья-четвертая рука))) Меня зовут Василий! Я со своей командой «Антир» строю компанию по оказанию Digital-услуг для малого и среднего бизнеса. Масштаб растет, количество задач множится и потому сейчас возникла необходимость в ассистенте. Основная задача моего помощника — освободить меня от рутинных задач, закрыть пробелы в функциях компании. Здесь все банально, но от этого не менее важно! Если ты ищешь интересную работу в современной компании, любишь быть полезным и готов к профессиональному росту — заполняй анкету!

Нашей команде уже более 3 лет и за это время мы оказали услуги десяткам клиентов, невероятно выросли профессионально и закрыли офис! Да-да, мы закрыли офис и теперь работаем исключительно в онлайн-режиме, кайфуем от этого и к офисной жизни возвращаться пока не собираемся!

В ближайшее полугодие мы хотим расширить список оказываемых нами Digital-услуг, запустив еще 2 или 3 интересных направления.

Ассистент Руководителя — один из самых ценных людей в компании и жизни руководителя, и часто является лицом руководителя и компании, важно понимать и нести эту ценность!

Что нужно от тебя?

Основное — это стать моей правой рукой, освободить время и помогать в решении ежедневных задач.

Чему ты научишься:

  • вести мой календарь, согласовывать встречи;
  • координировать команду: организовывать планерки, проверять выполнение поставленных задач сотрудникам, собирать обратную связь для меня от команды;
  • искать и структурировать информацию;
  • мониторить конкурентов, вносить данные в таблицу;
  • поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг, подготовка контента и т.д.);
  • координация клиентов;
  • подготовка презентаций для выступлений и консультаций клиентов;
  • поиск площадок для выступлений и интервьюеров;
  • контроль данных по корпоративным расходам с карты;
  • писать инструкции и создавать чек-листы;
  • работа с договорами (подготовка, отправка клиенту, контроль подписания);
  • работа со счетами, актами и поступлениями в 1С;
  • личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей, заправка и ТО автомобиля и т.д.).

Мы 100% сработаемся, если ты…

  • имеешь опыт аналогичной работы (будет преимуществом);
  • не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
  • кайфуешь от Digital, интернета и IT в целом;
  • обладаешь навыками и знаниями в сфере информационных технологий: слышал про SEO, контекстную рекламу, разработку сайтов, CRM, SERM;
  • любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
  • спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встречи партнеров);
  • умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации (ночью тебя разбуди — с закрытыми глазами скажешь, какая была выручка за вчерашний день);
  • ориентируешься в финансовых показателях организации;
  • имеешь опыт работы в Битрикс24 и продуктах 1С (будет преимуществом);
  • свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам;
  • решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
  • умеешь грамотно интересно формулировать свои мысли и излагать их;
  • обладаешь навыками монтажа видео и обработки фото.

Мне не подойдет:

  • если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно;
  • если от А до Б не можешь построить план действий;
  • если ты знаешь, что такое лень;
  • если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы;
  • если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.

Условия работы

  • ПН-ПТ быть на связи с 9 до 20 СМР, оперативно реагировать на мои вопросы, СБ 1-2 часа, ВС — выходной (по согласованию выходной может «плавать»);
  • занятость — полный рабочий день;
  • испытательный срок — 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
  • зарплата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
  • испытательный срок - оклад 15 000 руб. «на руки»;
  • предпочтителен договор с самозанятым.

Что ты получишь?

  • сложные и интересные задачи гарантированно;
  • классный коллектив и молодая перспективная компания;
  • прокачаешь общие знания в сфере IT;
  • получишь важные и глубокие знания в создании воронок продаж;
  • прокачаешь навыки по организации рекламных кампаний в Интернете;
  • знакомство с очень крутыми людьми на деловых встречах;
  • статус второго человека в компании после собственника;
  • постоянное личностное развитие;
  • основной бонус — это опыт предпринимательства в работе с нашей командой.

Чтобы пройти отбор:

  • пройди тестирование;
  • будь настойчивее и внимательнее, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!

С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!