Контекстная реклама – это реклама в интернет-пространстве, содержание которой зависит от интересов пользователей.
Принцип трансляции контекстной рекламы заключается в ее избирательном действии, т.е. она показывается только тем, кто хочет ее увидеть.
Поисковая контекстная реклама – это тип контекстной рекламы, которая показывается в результатах выдачи при поиске по Интернету. Поисковая реклама показывается исключительно при наличии поискового запроса пользователя к поисковой системе, заданного в явной форме
Тематическая контекстная реклама – это тип контекстной рекламы, транслирующейся на страницах сайтов, состоящих в рекламной сети системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ или Google.Adwords) при условии соответствия тематики рекламы интересам пользователя. Таким образом тематическая реклама является доп. информацией к контенту страниц, посещаемых пользователем.
Относительно молодая технология, обеспечивающая показ контекстной рекламы для аудитории уже посетившей ваш сайт в прошлом. Таким образом, ретаргетинг/ремаркетинг создает возможность для повторного обращения к аудитории вашего сайта.
Яндекс.Директ – это система российской компании Яндекс, обеспечивающая размещение тематической (в рекламной сети Яндекса) и поисковой (в результатах выдачи Яндекса) контекстной рекламы.
Google Adwords – это сервис для размещения контекстной рекламы от компании Google, обеспечивающий трансляцию контекстной рекламы в поиске Google и в контекстно-медийной сети Google.
Быстрая заявка на продвижение/создание сайта